Instagram
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 ноя 2018, 09:20

Правила форума


Администрация сайта оставляет за собой право определять политику и принимать решения, наказывать нарушителей по всей строгости. Правила просты: не ругаться матом,не флудить, не спамить, ни на кого не наезжать и т.д. Если Вы ведете себя как подобает цивилизованному, культурному, и образованному человеку , собственно коими мы и являемся то опасаться вам нечего.



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Покрышки Выбор Тесты 
Автор Сообщение
артем мак
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:22
Сообщения: 134
Район: центр
Вел: виннер викинг
Reputation points: 20

Add reputation pointSubtract reputation point

случайно наскочил на сайт и залип (но хоть внес для себя относительную ясность что выбрать из Швальбе - Суприм или рейсер, интерсен результат Олмоушн, а также реальная похожесть Марафонов и Энерджайзера плюс)

Рейтинг справа мтб, шосс, туринг, фэт покры

https://www.bicyclerollingresistance.com/specials/schwalbe-marathon-32-37-40-47

обратите - РЕАЛЬНЫЙ вес Марафонов 32 и 37 мм почти одинаков 720-729 гамм sm22
и что еще удивительнее - у 37 мм сопр качению (кроме 2 атм) ниже 32 (там ваще капец - хуже чем 40 и 47 мм, те брать така ради веса), а вес реальный тот же!
их вывод - марафон 37 мм форева))

Упор, правда сделан на сопротивлении качению, но зато и проколостойкость раскрыта.
Есть странные моменты со скудным набором Максис, Кенды и нет Панарейсера, низкие оценки годного по отзывам и недешевого СпешА.. Но как один из источников, а где и точка отсчета вполне.


Последний раз редактировалось артем мак 08 ноя 2017, 14:01, всего редактировалось 3 раз(а).



08 ноя 2017, 13:39
Профиль
screamz
Подполковник
Подполковник
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 25 фев 2013, 09:40
Сообщения: 5040
Откуда: Харцызск
Район: Центр
Вел: KHS Alite 150 Custom
Reputation points: 272

Add reputation pointSubtract reputation point

Интересно!

_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит
Смакует каждый миг и наблюдает
Как спит ребенок, молится старик
Как дождь идет, и как снежинка тает.


08 ноя 2017, 13:49
Профиль
ElectroBoyZ
Прапорщик
Прапорщик
Аватара пользователя

Возраст: 34


Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:12
Сообщения: 284
Откуда: Харцызск
Район: Черёмушки
Вел: Cube LTD PRO
Reputation points: 56

Add reputation pointSubtract reputation point

Артём, мы как раз с тобой недавно об этом разговаривали. Интересно посмотреть на циферки и тесты sm68

_________________
Чужие заскоки нужно уважать, чтобы другие в ответ гуманно относились к твоим собственным тараканам!!!


08 ноя 2017, 19:31
Профиль
артем мак
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 04 авг 2014, 21:22
Сообщения: 134
Район: центр
Вел: виннер викинг
Reputation points: 20

Add reputation pointSubtract reputation point

тест туринговых покр на проколостойкость и учет их катимости. Типа поиск баланса - насколько конкретному байкеру важны эти два параметра
https://www.cyclingabout.com/puncture-resistant-tyre-lab-testing/

интересный вывод (гуглперевод)

"В моей статье о сопротивлении качению шины я покажу вам, как использование шин с высоким сопротивлением качению может фактически замедлить вашу скорость больше, чем переносить 30 кг (66 фунтов). Это много, так что это заставило меня задуматься ..."

"In my article about tyre rolling resistance, I show you how using high rolling resistance tyres can actually slow down your speed more than carrying 30kg (66lbs) extra. That’s a lot, so it got me thinking…"

ну и по СОПРОТИВЛЕНИЮ КАЧЕНИЮ http://www.cyclingabout.com/touring-tyres-rolling-resistance-testing/ - в ДВА, сцуко, раза разница

"Сравнивая Schwalbe Almotion и Schwalbe Mondial, есть 19.2w дополнительного сопротивления в целом (две шины). Это означает около 1,49 км / ч"
То есть проигрыш 1,5 км/ч по скорости и на 5-7 процентов медленнее по времени.

НО важен еще и ВЕС покры, хотя если меньше тормозить на неровностях, то тяжелая покра будет шо тот маховик

ХЗ - все надо пробовать, но хоть ориентиры видны))

о том и эта гугл-перевод-цитата)
"Немногие мысли о шинах
Але, экономия сопротивления качению огромна! Должен ли я поменять свои шины?
Не обязательно; скорость прокатки - только один фактор в уравнении шины.

Вам нужно будет соответствовать ширине шины и рисунку протектора для местности, на которой вы едете. Если грунтовые дороги - это ваше замятие, вам понадобятся широкие шины с жесткими боковинами и немного протектора. Более рыхлый, более грубый и более скалистый, потребуется больше протектора. Если вы находитесь в дороге, то варианты шин с низким сопротивлением от Schwalbe, Vittoria и Continental выглядят отлично.

Для гастролей вам также может понадобиться шина, которая долговечна и долговечна. Если вы завершаете длинный тур, приятно иметь шины, которые идут, уходят и уходят. Мне удалось выжать 25 000 км из моих шин Schwalbe Marathon Mondial. Я могу только догадываться, что Schwalbe Almotion не способен на такой пробег."

пс.
там очень интересные и другие тесты - пошел вспоминать изык))


22 авг 2018, 16:05
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

СПОРТ ФОТОМТБ ДонецкМТБ Макеевка
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by STSoftware.
Русская поддержка phpBB